Решения. Узнайте о готовых технических решениях для Вашего бизнеса!

Виртуализация

Виртуализация

Обычно под «виртуализацией» подразумевают виртуализацию ИТ-инфраструктуры. Это модель обеспечивающая независимость серверного и клиентского программного обеспечения от аппаратной части. Виртуализация позволяет Вам получить свою рабочую среду со всеми приложениями не зависимо от компьютера, за который вы сели.

Виртуализация – это технология, обеспечивающая абстрагирование процессов и их представления от вычислительных ресурсов.

Центры обработки данных

Центры обработки данных

Центр обработки данных (ЦОД)  - комплексное организационно-техническое решение, предназначенное для создания высокопроизводительной, отказоустойчивой информационной инфраструктуры. Современные ЦОД ориентированы в первую очередь на решение бизнес-задач путем предоставления услуг в виде информационных сервисов.

Основными инфраструктурами Центров обработки данных  являются: информационная, телекоммуникационная и инженерная.

Терминальные решения

Терминальные решения

В последнее время наметилась тенденция перехода российских компаний на централизованную модель вычислений. К очевидным преимуществам такого подхода при создании информационных систем можно отнести повышение уровня защищенности данных, существенное упрощение администрирования, снижение требований к производительности оборудования, применяемого на рабочих местах сотрудников, уменьшение эксплуатационных расходов.

Call–центры

Call–центры

Call-center - это автоматизированный центр обработки голосовых вызовов.

Способности, которыми обладает Call-center интересны тем компаниям, где каждый звонок приносит потенциальную прибыль. Это операторы международной, междугородной, сотовой и пейджинговой связи, различные финансовые учреждения, транспортные фирмы, предприятия торговли, а также все те, для кого хотя бы один потерянный вызов означает потерю клиента, а следовательно - денег. Вторая огромная область их применения - это организации, сотрудники которых по долгу службы обязаны оперативно реагировать на каждый звонок. Это городская справочная служба, скорая медицинская помощь, информационные отделы в крупных государственных учреждениях.

Тогда компания сможет увеличить продажи, быстрее обслуживать клиентов и вывести взаимоотношения с ними на новый уровень, а кроме того - повысить эффективность и продуктивность работы собственных сотрудников. Возможности Call-center поистине безграничны и арсенал услуг может легко пополняться.



счетчики