Call-center - это автоматизированный центр обработки голосовых вызовов.
Способности, которыми обладает Call-center интересны тем компаниям, где каждый звонок приносит потенциальную прибыль. Это операторы международной, междугородной, сотовой и пейджинговой связи, различные финансовые учреждения, транспортные фирмы, предприятия торговли, а также все те, для кого хотя бы один потерянный вызов означает потерю клиента, а следовательно - денег. Вторая огромная область их применения - это организации, сотрудники которых по долгу службы обязаны оперативно реагировать на каждый звонок. Это городская справочная служба, скорая медицинская помощь, информационные отделы в крупных государственных учреждениях.
Тогда компания сможет увеличить продажи, быстрее обслуживать клиентов и вывести взаимоотношения с ними на новый уровень, а кроме того - повысить эффективность и продуктивность работы собственных сотрудников. Возможности Call-center поистине безграничны и арсенал услуг может легко пополняться.